Часто задаваемые вопросы

Что такое кэшбэк и как это работает?

Кэшбэк — это возврат части стоимости с любой покупки. Работает это очень просто: мы приводим клиентов в магазины, а они платят нам за это деньги, большую часть которых мы возвращаем вам.

Чтобы получить кешбек нужно сделать следующее:

  1. Зарегистрироваться на нашем сайте
  2. Выбрать любой магазин и перейти на него через наш сайт
  3. Совершить покупку
  4. Зайти в личный кабинет и убедиться, что кэшбэк за данный заказ начислился!

При достижении минимальной суммы 100 руб/2 $/1.5 €/50 грн/3.5 бел. руб/600 тенге, Вы сможете вывести средства удобным Вам способом: на банковскую карту, электронный кошелек или пополнить счет телефона.

Когда я увижу свой заказ в личном кабинете?

После совершения заказа он появится в личном кабинете в течение одного-двух суток (в некоторых случаях это происходит мгновенно). В исключительных случаях вам придется подождать до 10 дней.

Что означает валюта профиля?

Валюта профиля необходима только для удобного отображения информации и вывода средств. Например, если у вас есть начисленный кэшбек в рублях и евро, а валюта профиля выбрана как доллары, то вверху страницы вы увидете примерную сумму в долларах сконвертированную по текущему курсу ЦБ РФ.

Если вы хотите узнать подробно сколько у вас кэшбека и в какой валюте, то зайдите в Вывод средств и откройте вкладку детализации по валютам.

Как вывести мои деньги?

Как только общая сумма подтвержденного кэшбека превысит минимальную сумму вывода для выбранной вами валюты - вы сможете вывести свои средства. Для этого необходимо:

  1. Создать платежную информацию, например, номер банковской карты или мобильного телефона
  2. Выбрать созданные данные при выводе средств
  3. Ввести сумму, которую вы хотите вывести (но больше минимальной)
  4. Нажать вывести

Ваш платеж будет обработан нашими менеджерами и если все введено правильно - деньги поступят на ваш счет.

Я совершил(а) заказ, а кэшбек не появился. Что делать?

В личном кабинете информация о кэшбеке появляется в течение одного-двух суток. Если в течение этого времени кэшбек не появился и Вы уверены, что совершили заказ в соответствии с условиями пользования (перешли по ссылке с нашего сайта, отключили AdBlock), то напишите нам в поддержку, мы обязательно разберемся в чем проблема.

Сколько времени ждать зачисления кэшбека?

После того как заказ отобразится в личном кабинете, он получит статус "В ожидании". Средства на ваш аккаунт будут зачислены после истечения времени, указанном в магазине. В каждом магазине свои сроки начисления, но в большинстве случаев срок составляет около 3-5 недель.

У меня не засчитался кэшбэк, почему?

Возможные причины по которым может на засчитывается возврат средств:

  1. Вы перешли в магазин с нашего сайта или через наш плагин, затем закрыли страницу и перешли на сайт магазина по рекламе в интернете - кэшбэк в таком случае засчитан не будет. Постарайтесь после перехода в магазин с нашего сайта не закрывать страницу и не нажимать на рекламные баннеры.
  2. Вы установили AdBlock или другой сервис по блокировке рекламы. Необходимо отключить его в момент совершения заказа.
  3. С момента перехода в магазин через наш сервис, прошло слишком много времени. К примеру при покупках на AliExpress, Вам необходимо совершить покупку в течении 24 часов, иначе нужно снова перейти на него через наш сайт.
  4. Вы перешли в интернет-магазин напрямую, не используя наш сервис. Кэшбэк в таком случае засчитан не будет. Если Вы уверены, что ничего подобного у Вас не было, обратитесь к нам через форму обратной связи, мы обязательно вам ответим.
Кэшбэк отклонен. В чем причина?

Отклонение, также как и подтверждение кэшбэка происходит автоматически, на основе данных, которые передает нам магазин по Вашему заказу.

Произойти это может по следующим причинам:

  1. Отмена заказа
  2. Не выкуп
  3. Возврат
  4. Нарушение правил покупок с кэшбэком
  5. Нарушение особенностей покупок в конкретном магазине (со всеми особенностями магазина Вы можете ознакомиться на странице магазина). Например, при покупке на Aliexpress причиной отклонения может быть открытие спора с продавцом.

Если Ваш кэшбэк был отклонен ошибочно — обязательно сообщите нам. Мы постараемся Вам помочь.

Также посмотрите краткий ролик о работе нашего сервиса

Не нашли ответа на свой вопрос?